Подарить деревне новую жизнь

Как только я собственно основал группу туристов, которые исследовали горы, мы сразу решили выехать на природу и исследовать участок земли между высоких гор, где часто сходят лавины. Говорят, там еще есть маленькая деревня, где дома не дома, а что-то похожее на шалаши, которые после схода лавин быстро восстанавливают, и это со стороны выглядит как куча мусора, хлама который собирали дети для воплощения своей фантазии. Все, в нашей команде были только за, это был наш первый такой поход. Потому, собрав большие походные рюкзаки, и сразу выехали на автобусе, и проехав пару часов в ужасной тряске, вышли около высоких крутых гор, который прятали в себе древние, Богом забытые тайны. Когда-то, сюда приезжала группа археологов, он нашли тут много давней посуды, рисунки в пещерах, а историк, среди них он был один, написал свою книгу по этой местности. И вот мы, все 15-ть богатырей, поднимаясь на крутой склон, мечтали о том, что там высоко, нам откроется прекрасный вид, а внизу, нас будет ждать человеческая лестница, и нам не придется второй раз вытаскивать снаряжение для лазки по скалам. Забравшись на вершину, мы почти все так и увидели, кроме лестницы, которую как мы представляли сделали бы для себя местные жители. Внизу было очень круто, хоть с парашютом прыгай, успеешь только рот открыть, как разобьешься. И нам снова пришлось, не слаживая снаряжение спускаться вниз. Конечно видон был улетный.

Спустившись вниз, мы еще прошли не один километр, чтобы увидеть ту самую деревеньку, в которой жило около 50-ти человек. В основном, это был длинный коридор, в котором по сторонам располагались не красивые дома, и где-то в каких-то местах, этот коридор имел маленькие не сильно заметные ветки. Вот по ним то мы и пошли. Зайдя в пару домов мы никого не обнаружили, а вот в третьем, жила красавица не писанной красоты. Она предложила нам войти, и сразу заходилась накрывать на стол. А сколько там было вкусностей разнообразного вида, я не считал. Длинный, деревянный стол, и толстого дерева был укрыт разноцветными переливающимися и пахнущими блюдами. Мои соколы сразу налетели на все это, так как дорога забрала у нас много сил. А я, усевшись рядом с хозяйкой, доедая что-то на подобии большого вареника с мясом, расспрашивал ее о местных жителях. Она была так добра, что рассказывала все. Но в основном пыталась показать. Не скрою, что ее пышные формы обратили на себя внимание. Мои глаза были закреплены к груди пятого или даже шестого размера, большой попке, и узкой талии. Девушка выглядело как гитара. Но мне очень нравилось. А еще больше, хотелось потрогать. И чтобы не останавливаться на чем-то менее увлекательном, я начну разговор о том, что когда стемнело, и она распределила нас по комнатам, я снова оказался рядом с ней. Мужик не мужик, если не соблазнит одинокую бабу. Потому я тайком подкрался к ней, закрыл рот, наверняка, чтобы она не закричала, и стал быстро целовать ее тело.

Она спала раздетой, потому особого усилия я не приложил. Я мял ее сиськи, посасывал сосочки, и просто балдел от ее тела. Она же, просто постанывала от удовольствия, я просила, чтобы я делал все медленно и ласково. Забравшись под одеяло, я лег на нее и ощутил себя на мягком приятном матрасе, который можно было целовать. Мои губы побывали везде, даже на дырочке, а языком я проникал в сладкое, такое не тронутое влагалище. Меня разрывало. Быстро оголив себя, я попросил ее расставить свои пухленькие ножки и тут же проткнул ее свои болтом. Девушка еле сдержалась. Кровь стекала на одеяло, и простыню, все было идеально белое. Но я не останавливаясь, продолжал сношение, ни смотря ни на что. Внизу все хлюпало, она тяжело и быстро дышала, мы кайфовали. Наконец, сделав пару мощных рывков вперед, я проник до конца и кончил в нее, залив горячей спермой. Дама обхватила меня руками и прижала к себе, шепнув «спасибо». В непонятках, я ушел на свое место, и быстро уснул. На утро, я не обнаружил на себе крови, она видно меня помыла, вернее моего друга, а сама уже готовила завтрак на всех.

Наш путь продолжился там же. После завтрака, мы решили отправиться дальше по деревне, расспросить всех о том как они тут живут, и снова уйти в горы…